>>>

Курсовая по математическим основам информатики

[Предыдущая страница] [Продолжение]

Интерпретация полученных значений двойственных переменных

Значение

Смысл

z1=0,4

Дефицитный ресурс. Лагерь 1 работает в полную силу.

z2=0,6

Дефицитный ресурс. Лагерь 2 тоже заполнен.

z3=0

Ресурс с избытком (недефицитный ресурс). Третий лагерь может принять больше детей.

z4=0

Ресурс с избытком. В городе 1 остались не вывезенные дети.

z5=0,4

Дефицитный ресурс. Из города уехали все дети.

z6=-0

Ресурс с избытком. Можно было вывозить из города 1 меньше детей.

z7=-0

Ресурс с избытком. Можно было вывозить из города 2 меньше детей.

z8=0,004

Дефицитный ресурс. Город 1 истратил все деньги.

z9=0,004

Дефицитный ресурс. Город 2 истратил все деньги.

z10=0,004

Дефицитный ресурс. «Деньги с неба не падают».

z11=0

Ресурс с избытком. Город 1 может одалживать деньги.

z12=7,59E-19*

Ресурс с избытком. Город 2 может одалживать деньги.*

*- учитывая погрешность при вычислениях можно считать, что 7,59E-19 = 0.

[Top] [Home] [Предыдущая страница] [Продолжение]

Используются технологии uCoz